Ежедневники и флешки с логотипом

Современная реклама очень прочно занимает своё место, а бизнес-сувенир как один из её инструментов становится неотъемлемым элементом деловой коммуникации. Директора крупных фирм, сотрудники, которые делают заказы на изготовление деловых презентов, или тинейджеры, получающие призы за участие в промоакциях – все они не понаслышке знают об основополагающих принципах этой отрасли: нельзя делать сувениры без нанесения, они должны быть функциональными, а также отражать дух компании-дарительницы.

Сейчас никто не списывает со счетов классические календари, визитницы, планинги и ежедневники с логотипом, а также ряд других чисто деловых презентов. Наоборот, спрос в данном сегменте повышается из года в год. Гаджеты гаджетами, однако для корпоративных сувениров ничего лучше ежедневников пока не придумали. Как бы то ни было, требования концептуальности и качества распространяются и на них. Так, к примеру, если в прошлом предпочитали перекидные календари, то нынче всё чаще презентуют настенные календари либо календари с дополнительными функциями (скажем, с часами). При этом упор делают на оригинальность.

Несомненно, в классе корпоративных подарков лидирующие позиции занимают такие изделия, как ежедневники. При этом индивидуальность ценится и здесь. Теперь заказчики хотят иметь не просто ежедневники со своими названиями на обложках, а книги для записей с индивидуальным наполнением и размещением внутри данных, которые интересны для них и их бизнес-партнёров. Также заказчики стали смелее в выборе цвета подобных сувениров. Когда-то давно корпоративная политика требовала от визитниц и ежедневников оформление в строгих тонах (сером, коричневом и чёрном). Сейчас заказчики всё чаще берут предметы с красными, синими и оранжевыми обложками.

Всё большую популярность набирают флешки с логотипом. По своей незаменимости они уже вполне могут конкурировать с ручками. А их бесспорным преимуществом является способность к различным модификациям. Хотите – миниатюрную флешку с бриллиантами, или, будьте любезны, с кодовой системой защиты, а особо креативным понравятся флешки в виде бананов! Всё это дает великое множество вариаций воплощения идей для креативной деловой и рекламной коммуникации.

Безусловно, из категории классических подарков никуда не денутся ручки, но не как-нибудь и где-нибудь собранные, а стильные, креативные и удобные.

Как видно, даже ежедневники и флешки следует сделать интересными, вложить в них идею, прежде чем подарить. Иначе человек, искушённый в подарках, даже не заметит такие сувениры среди десятка подобных!

Добавить комментарий